ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ | ДЕКОРАТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Декоративное освещение | Мы являемся производителем, который делает мебель, декоративное освещение и домашнего декора у этого есть богатые ресурсы, чтобы удовлетворить Ваши потребности в украшении дома. Мы готовы воплотить ваши идеи в жизнь. Мы предоставляем различные виды Индонезия мебель и освещение, чтобы вам было легче чувствовать себя комфортно дома. Существуют различные виды торшеры, Подвесные светильники, Уличные светильники, Настенные светильники, Настольная лампа, Табурет и плантаторы для вас.

ИНДОНЕЗИЯ МЕБЕЛЬ, ОСВЕЩЕНИЕ И ДОМАШНЕГО ДЕКОРА

Добро пожаловать

В настоящее время освещение - это больше, чем просто свет. Когда горят декоративные лампы, это похоже на цветок лотоса на озере. Измените выражение это предположение, которое служит лишь факелом. Кроме того, концепция освещения может оказать различное психологическое воздействие на жителей. Таким образом, этот сайт приносит…

Прочитайте больше

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ Декоративные лампы, лампы из ротанга, полимерные лампы и изделия ручной работы. 100% бесплатный индивидуальный дизайн при заказе на сайте www.lightingforliving.com. Мы серьезно относимся к этому бизнесу, предоставляя лампы различного дизайна, качество и конкурентоспособные цены. Электричество …

Прочитайте больше

ПОЧЕМУ МЫ

Наша компания также имеет другие коллекции, такие как лампы для внутреннего освещения, лампы для наружного освещения. Наши сотрудники, которые всегда стремятся удовлетворить потребности наших клиентов, также поддерживаются умелыми и опытными мастерами, на которые распространяется система управления качеством, чтобы гарантировать, что качество было…

Прочитайте больше

ОСОБЕННОСТИ КАТЕГОРИИ

НАШ ПРОДУКТ

НОВОСТИ СОБЫТИЕ

LIGHTING FOR LIVING | DECORATIVE LIGHTING

Decorative Lighting | We are a manufacturer that makes furniture, decorative lighting and home decor that has abundant resources to meet your needs in decorating home. We are willing to make your ideas come true. We provide various types of Indonesia furniture and lighting to make it easier for you to make your family members comfortable at home. There are various kinds of Floor Lamps, Hanging Lamps, Outdoor Lamps, Wall Lamps, Table Lamp, Stool and Planters for you.

INDONESIA FURNITURE, LIGHTING AND HOME DECOR

WELCOME

Nowadays, lighting is more than just a light. When the decorative lamps lighted out, it is like a flower of lotus on the lake. Alter the expression is the assumption that only serves as a torch. Besides, lighting concept can provide a dfferent psychological effect on residents. Thus, this website brings …

Readmore

CUSTOM DESIGN

LIGHTING FOR LIVING Decorative Lamps, Rattan Lamp, Resin Lamp and Handicraft 100% free custom design if you order to www.lightingforliving.com. We are serious in this bussiness by providing various designs of lamp, quality, and competitive price. The electricity …

Readmore

WHY US

Our company also has other collection such as indoor lamp, outdoor lamp. Our sta who always endeavors to satisfy our customers’ needs, also supported by skillful and well experienced crafts man, which are covered by Quality System Management to make sure that quality was …

Readmore

FEATURE CATEGORIES

OUR PRODUCT

LATEST EVENT